среда, 2 января 2013 г.

Шутки Творца. Тета-опыт

Морис Эшер.
Метаморфозы-2
Кто Творец моей реальности? или 
Как материализуются озвученные мыслеформы? или
Проверь свою программу: Я = Творец!


1. Я купила моему английскому другу угощенье: осетрину горячего копчения в Санкт-Питербурге. Продукты в Великобританию провозить запрещено. "Попросите Творца сделать рыбу невидимой", посоветовала Наталья Оленецкая. Наверное, я ошиблась в команде, потому что потерялся весь чемодан. Потом нашелся (вместе с рыбой). Спасибо Творцу! (январь 2013)

И у этой истории есть еще поучительное продолжение: про рыбу в холодильнике забыли, и она испортилась. Необходимо было сделать ее видимой, когда я зашла в дом и распаковала чемодан. Чему я научилась? Играть энергиями Творца и быть сознательной в каждую отдельную минуту. Чего и Вам желаю!

2. "Расскажи про туман в Лондоне", - попросили знакомые. "Какой туман, я десять раз там была и ни разу тумана не видела", - ответила я перед очередным улетом... Творец исправил ситуацию на следующий день: я сбилась со счета после четырнадцатого круга в самолете над Лондоном...  туман был настоящий, видимость максимум двадцать метров... (апрель 2012)


3. "Хочу все новое!"- поделилась я с дочерью. После ремонта упал кухонный гарнитур и разбилась практически вся посуда.... (июль 2012)


4. "Я не знаю, когда мы отсюда выберемся, - позвонила я подруге, предупреждая о возможном опоздании на запланированную встречу.... и друг посадил меня в электричку, которая уехала в противоположную сторону... (ноябрь 2011)



Комментариев нет:

Отправить комментарий